Логотип компании Goodyear приезжает в Кливленд Кавальерс Джерси





--- Компания fitbit использует КЕС для того, чтобы выйти только в оборудовании


--- Генеральный директор fitbit для: борьбы с когда это 'огромный'

Можно назвать это-то вроде возвращения домой. Акрон, Огайо-основана компания Goodyear шина &амп; резиновые компанию (ГТ) стала однородной спонсором местной команды Кливленд Кавальерс. В Wingfoot, который является логотипом компании Goodyear, будут на видном месте в левом верхнем углу плеер свитеров в предстоящем сезоне, напротив Найк, Инк (НКЕ) с логотипом.
Компания Goodyear является 119-летней компании, который был запущен в городе Акрон и имеет глубокие корни в свое сообщество. По имеющимся данным, сделка с "Кавальерс" стоит от 7 миллионов долларов и 10 миллионов долларов, но она может подняться до 30 миллионов долларов после того как социальные медиа и маркетинг включаются в уравнение. Сделка, как ожидается, также в пользу фонда Леброн Джеймс, самый известный игрок Кливленда. (См. также: бизнес-модель НБА. )
"Есть что-то особенное лично для меня о том, что логотип на Кавс униформа. Гудиер тоже очень поддерживают Фонд семьи Леброн Джеймс. Я не могу представить лучшую ситуацию с нашим новым Кавальерс Джерси не Найк и Goodyear, две компании, которые много значат для меня и моей семьи," сказал Джеймс. Обе организации намерены пожертвовать 1 миллион долларов на поддержку науки, технологии, инженерии и математике (стволовые) программ в Акрон и Кливленд. (Смотрите также: Топ-зарплат в НБА: как они складывают?)
В трехлетней пилотной программы, утвержденные в прошлом году, в Национальной баскетбольной Ассоциации (НБА) начал разрешать корпоративные логотипы на трикотажные изделия игрока. Команды несут ответственность за продажа рекламных площадей на своих фуфайках и получишь половину от общего спонсорские деньги. Оставшаяся сумма идет в доход-доля бассейне поддерживается Лиги. Комиссар НБА Адам Сильвер подсчитал, что программа может чистая 100 миллионов долларов для Лиги. Несколько команд уже выстроились спонсорские деньги от фирмы. Например, Филадельфия 76ers спонсирует онлайн-покупки билетов фирма Робби Кин и компания Дженерал Электрик (GE) и, как сообщается, заплатил $7 млн за размещение логотипа на Бостон Селтикс униформа. (См. также: как НБА зарабатывает деньги. )




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =




Логотип компании Goodyear приезжает в Кливленд Кавальерс Джерси
Логотип компании Goodyear приезжает в Кливленд Кавальерс Джерси